29/07/2023 08:45 Волга

В связи с тем, что прогрессивный метод вождения составов способом толкания признан наиболее эффективным, приступили к серийному строительству буксиров-толкачей "Зеленодольск" мощностью 1200 и 1340 л. с. Толкач имеет два главных двигателя мощностью по 600-700 л. с. каждый. Некоторые судовые системы автоматизированы. Ходовая рубка теплохода оборудована современными навигационными приборами -- радиолокаторами и эхолотом. В музее экспонируется модель такого теплохода-толкача "Зеленодольск".
Вскоре на Волгу вышли теплоходы-толкачи "Пекин", "Плевна", "Братислава". Примерно в тоже время был сдан в эксплуатацию толкач ОТ-801 мощностью 800 л. с. для работы в озерных условиях.
В начале освоения толкания применялись баржи, на корме у которых были установлены упорные устройства. Имело место массовое строительство барж с открытыми грузовыми трюмами для перевозки сухих грузов. Грузоподъемность этих барж 1800-3000 тонн.
Вскоре на Волгу вышли теплоходы-толкачи "Пекин", "Плевна", "Братислава". Примерно в тоже время был сдан в эксплуатацию толкач ОТ-801 мощностью 800 л. с. для работы в озерных условиях.
В начале освоения толкания применялись баржи, на корме у которых были установлены упорные устройства. Имело место массовое строительство барж с открытыми грузовыми трюмами для перевозки сухих грузов. Грузоподъемность этих барж 1800-3000 тонн.










Рубрики: Волга
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Толкачи на Волге