22/03/2020 06:56 События
У российского (советского) стратегического сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 отсутствуют серьезные конструктивные недостатки за исключением главного — данный самолет не использует стелс-технологии, полагают в The National Interest.
«Самый быстрый бомбардировщик из когда-либо построенных. Самый большой бомбардировщик из когда-либо построенных. Самый тяжелый бомбардировщик из когда-либо построенных», — пишет о Ту-160 американский журнал.
Издание напоминает, что в настоящее время российский самолет проходит модернизацию, которая требует организации соответствующей производственной цепочки, что «является слабым местом в России».
В ноябре 2019 года Казанский авиационный завод завершил сборку первого модернизированного Ту-160М.
Серийное производство модернизированного Ту-160М (Ту-160М2) должно начаться с 2021 года в Казани. Первый полет Ту-160 совершил в декабре 1981 года. Всего было произведено 35 таких бомбардировщиков.
«Самый быстрый бомбардировщик из когда-либо построенных. Самый большой бомбардировщик из когда-либо построенных. Самый тяжелый бомбардировщик из когда-либо построенных», — пишет о Ту-160 американский журнал.
Издание напоминает, что в настоящее время российский самолет проходит модернизацию, которая требует организации соответствующей производственной цепочки, что «является слабым местом в России».
В ноябре 2019 года Казанский авиационный завод завершил сборку первого модернизированного Ту-160М.
Серийное производство модернизированного Ту-160М (Ту-160М2) должно начаться с 2021 года в Казани. Первый полет Ту-160 совершил в декабре 1981 года. Всего было произведено 35 таких бомбардировщиков.
Рубрики: События
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Главный недостаток Ту-160