15/04/2024 07:02 Праздники Даты
Крушение лайнера «Титаник» произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики. Трагедия унесла жизни от 1495 до 1640 человек[2] из 2208—2225 людей на борту. Всего 712 человек было эвакуировано.
Крушение произошло на 5 день плавания во время первого рейса парохода, следовавшего по маршруту Саутгемптон—Шербур—Квинстаун—Нью-Йорк более чем в 600 км к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Неформально является самой знаменитой катастрофой XX века.
Лайнер был 260 метров в длину, 28 метров – в ширину, 19 метров – от ватерлинии до палубы. Он имел 52 тысячи тонн водоизмещения, 16 водонепроницаемых отсеков и двойное дно. При этом предельная скорость составляла 23 узла.
Расследование причин гибели «Титаника» началось в США и Великобритании. На обоих континентах эксперты пришли примерно к одним и тем же выводам: капитан Смит не снизил скорость в опасной зоне[309], экипаж «Калифорниэна» неверно интерпретировал сигналы, подаваемые «Титаником», с помощью сигнальных ракет, большое количество жертв объясняется недостатком шлюпок на борту и плохой организацией эвакуации, пассажиры третьего класса долгое время не могли подняться на шлюпочную палубу из-за отсутствия туда прямого выхода и собственной нерешительности.
Уголовную ответственность за крушение «Титаника» никто не понёс, поскольку основной причиной катастрофы были признаны погодные условия.
Крушение произошло на 5 день плавания во время первого рейса парохода, следовавшего по маршруту Саутгемптон—Шербур—Квинстаун—Нью-Йорк более чем в 600 км к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Неформально является самой знаменитой катастрофой XX века.
Лайнер был 260 метров в длину, 28 метров – в ширину, 19 метров – от ватерлинии до палубы. Он имел 52 тысячи тонн водоизмещения, 16 водонепроницаемых отсеков и двойное дно. При этом предельная скорость составляла 23 узла.
Расследование причин гибели «Титаника» началось в США и Великобритании. На обоих континентах эксперты пришли примерно к одним и тем же выводам: капитан Смит не снизил скорость в опасной зоне[309], экипаж «Калифорниэна» неверно интерпретировал сигналы, подаваемые «Титаником», с помощью сигнальных ракет, большое количество жертв объясняется недостатком шлюпок на борту и плохой организацией эвакуации, пассажиры третьего класса долгое время не могли подняться на шлюпочную палубу из-за отсутствия туда прямого выхода и собственной нерешительности.
Уголовную ответственность за крушение «Титаника» никто не понёс, поскольку основной причиной катастрофы были признаны погодные условия.
Рабочие судостроительной компании Харленд энд Вулф в 1912 году осматривают винты Титаника.
Билет на круизный лайнер "Титаник".
Экипаж лайнера.
Ящики с 20 000 бутылками пива перед погрузкой на "Титаник".
Главный обеденный зал "Титаника".
Палуба "Титаника" для пассажиров второго класса.
Каюта первого класса.
Айсберг, сфотографированный через день после гибели “Титаника“, 14 апреля 1912 год.
15 апреля Выжившие пассажиры "Титаника" подплывают к кораблю "Карпатия".
Толпа ждет новостей о выживших с "Титаника" в Нью-Йорке.
Рубрики: Праздники Даты
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / День памяти «Титаника»