Железнодорожный вокзал Саратова нуждается в модернизации из-за того, что резерв пропускной способности станции подходит к концу.
Об этом газете "Гудок" сообщил начальник службы технической политики ПривЖД Вячеслав Шатохин.
По прогнозам ОАО "Институт экономики и развития транспорта", подтверждено увеличение на 69% к 2025 году транзитных грузопотоков из Урала, Сибири и Казахстана в порты Азово-Черноморского бассейна.
"Но уже сегодня резерв пропускной способности станции Саратов-1 до её полной, стопроцентной загрузки составляет всего четыре пары грузовых поездов с сутки. С учётом перспективы увеличения размеров движения станция Саратов-1 останется единственным барьерным местом на всём направлении Сызрань – Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Краснодар, которое не позволит обеспечить эффективную окупаемость средств, затраченных на модернизацию направления. Начиная с 2002 года ОАО "РЖД" вложило в него более 85 млрд руб", - сообщил господин Шатохин.
Об этом газете "Гудок" сообщил начальник службы технической политики ПривЖД Вячеслав Шатохин.
По прогнозам ОАО "Институт экономики и развития транспорта", подтверждено увеличение на 69% к 2025 году транзитных грузопотоков из Урала, Сибири и Казахстана в порты Азово-Черноморского бассейна.
"Но уже сегодня резерв пропускной способности станции Саратов-1 до её полной, стопроцентной загрузки составляет всего четыре пары грузовых поездов с сутки. С учётом перспективы увеличения размеров движения станция Саратов-1 останется единственным барьерным местом на всём направлении Сызрань – Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Краснодар, которое не позволит обеспечить эффективную окупаемость средств, затраченных на модернизацию направления. Начиная с 2002 года ОАО "РЖД" вложило в него более 85 млрд руб", - сообщил господин Шатохин.
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Срочная модернизация