АКТЁРСКИЕ БАЙКИ 2 - Волга Фото

Волга Фото

АКТЁРСКИЕ БАЙКИ 2

АКТЁРСКИЕ БАЙКИ 2 - Волга Фото
Артист эстрады Геннадий Хазанов в 1991 году участвовал в съёмках художественного фильма «Маленький гигант большого секса». Одна из сцен снималась на Кавказе в доме местного грузина. Обнажённый герой Хазанова по сценарию запертый в комнате должен бы выбить дверь своим голым задом и выйти из комнаты.

Когда к съёмке сцены всё было готово, режиссёр Николай Досталь обратил внимание на то, что спина у обнажённого Хазанова была тёмной от загара, а на том, что ниже спины - загара не было. Это не понравилось режиссёру. Он пригласил женщину-гримёршу и попросил загримировать под загар хазановский «тыл». Женщина, смущаясь, наощупь, с закрытыми глазами сделала то, о чём её просили и съёмка началась.

В нужный момент обнажённый Геннадий Хазанов ударил задницей в запертую дверь и дверь с треском открылась. Вскоре съёмка этой сцены закончилась. Геннадий Викторович сам стёр грим со своей обратной стороны и начал одеваться. Тут он увидел, что на двери, которую он открывал нагримированным задом, осталось выразительное пятно от грима. Не желая оставлять после себя ненужный след, артист взял подвернувшуюся тряпицу и хотел протереть дверь, но его руку быстро перехватил хозяин дома.

-Э-э, дорогой, не надо вытирать, - сказал умоляюще грузин, - Пусть этот след от твоей задницы останется здесь навсегда, как твой автограф.
Потом Геннадий Викторович рассказывал, что ему никогда, ни до, ни после, не доводилось оставлять на память своим поклонникам автографы, сделанные «этим» местом.

Алла Сурикова известна как единственная в России женшина-кинорежиссер, ставящая кинокомедии. Ею сделаны фильмы «Человек с бульвара Капуцинов», «Суета сует», «Ищите женщину» и друше. Сурикова же дала жизнь всеми любимому детскому юмористическому киножурналу «Ералаш». Любит Алла Сурикова и поэзию, сочиняет сама. Часто её стихи смешны и ироничны.
Однажды до Суриковой дошёл слух, будто у неё завязался любовный роман с Роланом Быковым. Сурикова тут же откликнулась двустишием;

«Роман с Роланом - Ералаш.
Ролан не мой. Роман не наш».

Актёры Сергей Цейц и Евгений Стеблов играли в одной пьесе. Согласно сценарию герой Стеблова предлагал герою Цейца исполнить что-нибудь на рояле. Тот соглашался со словами: «С удовольствиием сейчас вам поиграю». В это время он подходил к роялю на сцене, садился за него и незаметно нажимал определённую кнопку сбоку рояля. От кнопки за кулисами у другого рояля зажигалась лампочка-сигнал и там уже приготовившаяся пианистка начинала играть, а Цейцу на сцене надо было имитировать игру для зрителей.

На всех спектаклях так было, но однажды...

В нужное время Стеблов спросил по сценарию:
Не сыграете ли нам на рояле?
С удовольстввием сейчас вам поиграю, - сказал Цейц. Он сел за рояль, нажал кнопку и взмахнул готовыми для игры руками.

Но звуков мелодии из-за кулис не раздалось. То ли бабушка-пианист ка не вернулась ещё из театрального буфета, то ли куда-то отлучилась по надобности, то ли ещё что.

Цейц и Стеблов переглянулись и снова повторили сцену. Цейц опять обещает поиграть, садится за рояль, незаметно нажимает кнопу и... за кулисами снова тишина.

Актёры понимают, что этот эпизод уже бесповоротно испорчен и надо переходить к следующему. Они медленно выходят на авансцену, переглядываясь и лихорадочно соображая как спасти ситуацию. В это время за кулисами начал играть рояль: возможно пианистка проснулась. Вконец обескураженные артисты замерли на авансцене, глядя в полу¬мрак зала. И тут Цейц словно в бреду громко произносит:
Твою мать! Твою мать!

Они всё слышат, - так же громко предупреждает партнёра Стеблов, взглядом указывая на зрительный зал.
Ни ..я они не слышат, - раздражённо ответил Цейц.

Зрители замерли от неожиданности. Они, видимо, подумали, что им послышалось, показалось...
Пришедшие в себя актёры кое-как довели спектакль до конца.

Киноактёр Пётр Алейников - легенда советского экрана середины двадцатого века. Жил Пётр Мартынович в Москве в высотном доме, через дорогу от которого находился городской зоопарк. С сожалением должен сказать, что Алейников страдал распространённой российской болезнью, которая приводила к частым семейным скандалам, неурядицам. Поэтому актёр искал возможности выпить где-либо на стороне, вне дома. По утрам он ходил в зоопарк подышать свежим воздухом. В этом районе Москвы, вблизи оживлённой Садовой, только в зоопарке можно было погулять по тенистым аллеям, посидеть на траве у тихого пруда. Посещал зоопарк, Алейников познакомился с его сторожем, который «по дружбе» каждодневно к шести утра припасал для Мартыныча бутылку водки.
Бывая постоянно в зоопарке, Алейников сдружился и с некоторыми его обитателями. Особенно тёплые взаимоотношения сложились у него с волком по имени Норик. Пётр Мартынович иногда приносил волку какую-лабо вкусняшку и кормил с руки своего серого товарища.

Однажды Алейников пришёл в зоопарк в сильном подпитии и в оччень плохом настроении. Он подошёл к волчьей клетке, сел рядом, прислонился плечом и головой к металлическим прутьям и заплакал. Слёзы текли по щекам. Пётр Мартынович не утирал их, не обращал на них внимания. И тут волк Норик тихо подошёл к Алейникову, просунул морду сквозь прутья и осторожно, ласково стал слизывать слёзы со щеки артиста. Or неожиданности Пётр Мартынович отпрянул от ограды клетки, потом внимательно и благодарно посмотрел в глаза волка и сказал:
Норик, ты лучший из людей.


Кино актёр Илья Баскин, еврей по национальности, был приглашён снимать:я в фильме «Большая перемена». Пробы прошли успешно и режиссёр фильма А. Коренев сказал артисту:
едтье спокойно домой и спокойно ждите вызова.

Баскин поехал к себе в Ригу и стал ждать вызова. Ждал неделю, две, месяц. Затем в недоумении позвонил Кореневу в Москву:
В чём дело? Почему меня не приглашают на съёмки?

Видите ли, - виновато отвечает режиссёр, - вынужден вас огорчить. Вашу кандидатуру не утвердили. У вас очень уж еврейское лицо Извините ещё раз!
Вскоре Илья Баскин уехал в Италию, затем в Америку. В Голливуде ему предложили сниматься в новом фильме в роли русского матроса.
Встретившись с Баскиным, кинорежиссёр будущего фильма долго и внимательно осматривал Илью, затем удовлетворённо заключил:
Вы то, что нам надо. У вас типичное русское лицо.

Из книги "Был такой случай" Геннадий Мишин.
Здоровье в Саратове и Энгельсе
Саратов Сегодня - новости и журнал
волга
Сайт «Волга Фото» Энгельс и Саратов
«Волга Фото Сайт» 2007-2013
VolgaFoto.RU 2007-2013
Документ от 25/04/2024 13:52