09/04/2014 06:44 Энгельс

После окончания войны Энгельсская военная школа лётчиков была переименована в училище, которое продолжало готовить кадры для ВВС страны.
До 1951 г. полёты совершались на поршневых самолётах, а далее - на реактивных бомбардировщиках Ил-28.
В начале 50-х гг. началось строительство аэродрома с бетонной полосой более 3 км длиной и шириной - 100 м. В связи с чем к сентябрю 1954 г. училище из г. Энгельса было перебазировано в г.Тамбов.
До 1951 г. полёты совершались на поршневых самолётах, а далее - на реактивных бомбардировщиках Ил-28.
В начале 50-х гг. началось строительство аэродрома с бетонной полосой более 3 км длиной и шириной - 100 м. В связи с чем к сентябрю 1954 г. училище из г. Энгельса было перебазировано в г.Тамбов.

Энгельсский аэродром. Радисты за работой. Фото 1949 г.

Для осуществления полётов на М-4, ЗМ лётчикам пришлось пройти обучение на бомбардировщике Ту-16.
Самолёт установлен как памятник на улице М. Расковой перед Лётным городком, 2003 г. Фото Ю. Репина.
Самолёт установлен как памятник на улице М. Расковой перед Лётным городком, 2003 г. Фото Ю. Репина.

15 декабря того же года была создана авиационная часть - 201-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия.
Комплектование частей соединения личным составом было осуществлено за счет лучших специалистов частей Дальней авиации, выпускников военных училищ и академий.
Комплектование частей соединения личным составом было осуществлено за счет лучших специалистов частей Дальней авиации, выпускников военных училищ и академий.

После распада Советского Союза 201-я ШБАД была преобразована в 22-ю гвардейскую Донбасскую тяжелую бомбардировочную Краснознаменную авиационную дивизию.Фото посадка Ту-95 МС.

Фото Ту-160 тренировочный полет.

6 сентября 2002 г. на энгельсской авиабазе был открыт Музей Дальней авиации под открытым небом. Фото Ю. Репина.
Рубрики: Энгельс
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Аэродром дальней авиации